Провода для подвижного состава
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
В данном разделе представлен каталог марок кабелей и проводов для подвижного состава (ППС).
Провода для подвижного состава используются для фиксированного подвижного и с ограниченной подвижностью подключения электрического транспорта (троллейбусы, трамваи, электропоезда), для подключения к токоприемникам в тепловозах и тяговых машинах, для межсекционных соединений. Провода для монтажного состава изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 54965-2012.
Все провода для подвижного состава имеют многопроволочную круглую медную жилу (возможно использование луженой проволоки). Провода данного типа устойчивы к вертикальным колебаниям и вибрациям от 1 до 100 Гц. Рабочее напряжение переменного тока находится в диапазоне от 600 в до 4 кВ. Провода для подвижного состава устойчивы к озону, ультрафиолету, влаге, морозу, плесневым грибкам к абразивным воздействиям (например, пыли, копоти), воздействию масел и топлива, многократным ударам (до 12 000), устойчивы к закручивающим изгибам и продавливанию.
В качестве изоляции для проводов для подвижного состава используют резину (Р), негорючую кремнийорганическую резину (К), термоэластопласт (Т - совмещает в себе свойства резины и пластика),термоэластопласт поливинилхлоридный (В). Производители имеют право использовать и другие материалы, удовлетворяющие требованиям ГОСТ Р 54965-2012.